Испанская школа кинезиологии
Оглавление:
- Психоэнергетическая кинезиология, 1-я, 2-я, 3-я части
- Восстановление врожденного потенциала 1-я, 2-я, 3-я части
- Баланс энергии
- Создание форматов
- Духовная и трансцендентальная кинезиология
Психоэнергетическая интегративная кинезиология
Цель курса по психоэнергетической интегративной кинезиологии – это достижение соединения с духовным измерением. Жить счастливо, выражая себя такими, какие мы есть.
Согласно знаниям индейцев, мы живем во сне, который сами создали. Живем в полном соответствии с этим сном. Мы сами сотворили свой сон о жизни в аду и единственно возможный вариант выхода из собственного ада – это признать, где мы находимся, кто мы и какую свободу ищем. Осознайте, что у нас есть способности изменить эту реальность, как только мы решимся. Перемены неизбежны. Трансформация происходит через достижение равновесия между обучением и личным опытом.
На занятии мы разберем темы интеграции этапов изменений, активации энергии, восстановления эмоций, психики и физиологии. Перемены – это постоянная составляющая нашей жизни. Естественная интеграция этого процесса в жизнь позволяет энергии свободно течь и оздоравливать семь основных центров человека.
Во время курса возможно достижение личной трансформации в обстановке безопасности. Это поможет в дальнейшем работать с другими.
В отличие от других подходов на этом семинаре расширяется работа с чакрами, добавляется новое измерение – Книга перемен. Предлагаются новые техники диагностики и коррекции.
На семинар приглашаются все желающие!
На занятии мы освоим мышечное тестирование плечелучевой мышцы, научимся работать с точками Беннетта, освоим полный комплекс коррекции основных чакр, сможем иначе посмотреть на свое будущее.
Хуан Карлос Монхе и Франческа Симеон создали свою школу кинезиологии, расположенную около Барселоны. В ней представлены основные направления кинезиологии, есть краткосрочные курсы и долгосрочные программы. Психоэнергетическая интегративная кинезиология – это авторский подход.
Восстановление врожденного потенциала 1
Как восстановить то, чем мы уже обладаем?
Или лучше вопрос поставить так: Как восстановить то, о чем мы еще ничего не знаем?
В той или иной форме это означает быть собой, проживать жизнь, наполненную энергией и возможностями, но .. Эти слова действительно несут какой-то смысл для нас?
Конечно, название курса – это метафора.
«Восстановить что-то» означает, что это «что-то» у тебя уже есть, оно принадлежит тебе и поэтому не надо спрашивать ни у кого разрешения! Ну, может быть, только у самого себя.
Потенциал подразумевает энергию, изменения, развитие. Мы говорим о силе, латентной скрытой мощности, которую большинство из нас ощущают внутри себя.
Врожденное – поскольку мы приходим в этот мир уже с ней, в процессе приобретения выученных способностей, которые позволят нам жить в этом мире, мы обуславливаем эту энергию, это потенциальное развитие.
Во время нашего развития мы осваиваем многие вещи. Они все нас обуславливают…но мы можем оценить и изменить то, что нас ограничивает и мешает нам идти туда, куда мы хотим? Семейные и социальные обстоятельства, страхи, отношения, травмы…
А если в нашей генетике уже есть информация об ограничениях наших предков?
И все это для чего?
Как многие уже говорили…жизнь – это путь, не станция назначения. Если ты из тех, кому важна дорога, по которой ты идешь, тогда тебе не нужны объяснения.
Мы не считаем, что мы что-то открыли. Большинство этих методов и концепций стары, как мир. Каждая культура их описывает, затем забывает и позже опять вспоминает. Многие из этих техник стали классическими в кинезиологии и в энергетической психологии, также они часто встречаются во многих традициях.
И техники и методы работают. Но техники и методы не более, чем билеты на поезд. Это часть, которую ты можешь купить. Остальное зависит лично от тебя. От тебя зависит сесть в поезд, выбрать станцию, на которой ты сядешь в него, принять решение поедешь ли ты с купе с пассажирами или в одиночестве. В конце концов, все поезда приезжают на одну станцию назначения, в твой собственный внутренний мир.
Хорошего путешествия!
Занятие посвящено выходу из парадигмы страха. Мы будем изучать «Книгу перемен» (IChing) и ее взаимосвязи с эмоциями, спиралью стресса, парадигмой страха.
Мы найдем равновесие между врожденной и приобретенной энергией для достижения доступа к различным ментальным структурам. При этом разблокируются все уровни человека. В курс входят практики, личная работа, различные техники и методы для помощи себе и другим.
На занятии мы освоим новые инструменты для работы: карты ИЦзин, новые техники работы с возрастом и стрессом, изучим взаимосвязь карт ИЦзин и эмоциональных состояний.
Приглашаются все, кто умеют проводить мышечное тестирование.
Восстановление врожденного потенциала 3
Этот семинар помогает увидеть и разрушить нашу собственную концепцию самих себя, ту концепцию, посредством которой мы оправдываем себя. Через эту метафору мы смотрим на нашу жизнь. Мы можем опереться на ежедневные события и остановить этот процесс для того, чтобы переоценить свою реальность и сделать ее успешнее.
Главная цель семинара «Восстановление врожденного потенциала 3» - это тишина, во время которой мы сможем признать наличие этих элементов нашей ежедневной жизни и изменить их. Мы будем работать совместно с другими членами группы и внедрять эти приемы в нашу профессиональную практику.
Приглашаются все желающие, прошедшие семинар «Восстановление врожденного потенциала 1».
Баланс энергии
Cеминар «Баланс энергии» для всех, кто хочет эффективно работать с телом. Он включает в себя работу с энергетическими меридианами из традиционной китайской медицины, с другими телесными техниками, помогающими сбалансировать эмоциональное и физическое состояние.
Для участия не надо уметь проводить мышечное тестирование.
Это новый материал, которого нет в Психотерапевтической кинезиологии, в Образовательной кинезиологии, в концепции Три в одном. Он существенно обогатит опытных кинезиологов, а начинающим даст возможность прикоснуться к кинезиологии и понять, что это такое.
Семинар был разработан Х.К. Монхе и Ф. Симеон.
Создание форматов
В энергетической модели работы важно располагать инструментами, которые позволяют достичь разных частот, связанных с аспектами эмоций, органов, других тканей тела, воспоминаниями, веществами и пр. Цель этого семинара – продемонстрировать принципы, применяемые в кинезиологии и позволяющие восстановить эти частоты или контекст. Техники, основанные на этих принципах, эффективны. Термин «формат», введенный Ричардом Уттом, относится к точкам акупунктуры и связанным с ними пальцевым пробам. Эту концепцию в некоторых модификациях применяют в различных направлениях кинезиологии.
Реквизиты:
Нужна хорошая база по кинезиологии. Целебное прикосновение. Психотерапевтическая кинезиология до 4 курса включительно. Целостное освобождение от стресса.
Длительность 16 часов
Содержание:
- Теория форматов
- Информация о контурах
- Контуры
- Нормализация контура
- Рефлексы
- Чарльз Кребс: тест и гомеостатический ответ
- Точное наблюдение, применение теста из кинезиологии
- Стресс, блокировка контура, применение энергии стресса
- Ответ мышцы и гомеостаз
- Состояния потери мышечного равновесия
- Возможности восстановления доступа, частоты и формата
- Классические форматы
- Возможности форматов
- Соотношения мышца – орган – железа
- Различные модели доступа / форматов полезных для любого вида методологии работы в кинезиологии. Демонстрация, применение, практика.
Духовная и трансцендентальная кинезиология (Х.К.Монхе)
На этом семинаре мы будем изучать следующие темы:
- Духовные связи. Медитация. Энергетический дренаж.
- Проекция негативной энергии. Негативные энергетические поля.
- Энергетические межличностные взаимосвязи. Типология, оценка, равновесие, ресурсы терапевта.
- Концепция и техника работы через посредника.
- Саботаж и вторичные выгоды. Саботаж и энергетические взаимосвязи
- Цвета конфликта Люшера. Связанные с ними аффирмации.
- Цель жизни и конфликты.
- Созависимость как цикл дисфункциональных мыслей и типов поведения, которые вызывают боль, и компульсивно повторяются в жизни.
- Ритуалы защиты. Птица Феникс.
Человек не может выйти из своей тени. Когда ощущения, эмоции и мысли человека соответствуют его действиям, тогда человек идет своей дорогой жизни. Надо пересмотреть и оценить саботаж и убеждения, это позволит настроить разум на очищение нашего энергетического тела от дисфункциональных энергетических взаимодействий с другими людьми. Удерживая ясную перспективу и видение, мы сможем глубже погрузиться на уровень союзов и соглашений, созависимости и других похожих явлений в нашей жизни.
На этом семинаре мы не будем пытаться понять, что такое дух. Каждый определит для себя, что это такое. В психоэнергетической кинезиологии мы используем аналогию с осью и метафору ИЦзин совместно с эмоциональной последовательностью.
- Что я чувствую - ощущаю? Тело, физические ощущения, рептильный мозг.
- Какие эмоции испытываю? Какие у меня потребности? Эмоции, лимбический мозг.
- Что я думаю? Мысли, размышления, кора.
- Какая гексаграмма мне поможет? В каком направлении лучше двигаться?
Когда эти аспекты выровнены, человек чувствует себя интегрированным на одной линии с осью своей жизни. Тогда становятся понятными аспекты духовные и трансцендентные. Какие это аспекты? На этот вопрос каждый ответит самостоятельно. Для этого надо избавиться от препятствий, нарушающих эту связь. Поэтому курс начинается с темы Путь жизни и саботаж.
Мы идем по своему жизненному пути? Или мы идем по пути не нашему? Кто мог запутать нас?
После прояснения этого саботажа мы сможем ясно увидеть убеждения, которые влияют на нас. И теперь мы их переформулируем.
Однако, намерение и энергия должны идти рука об руку. Часто энергия в отношениях «путается». В этом случае возникают энергетические взаимодействия между людьми, даже на расстоянии, часто без
осознания происходящего. Для освобождения энергии необходимо очистить эти взаимодействия.
Это, в конце концов, ведет нас к «птице Феникс». Восстановиться из пепла, возродиться – эта метафора означает вернуться к выбору нашего жизненного пути.